*Росреестр информирует
Омский Росреестр об основаниях признания недействительными результатов проверки, проведенной в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
Одной из государственных функций, осуществляемых Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области, является государственный земельный надзор.
Результаты проверки, проведенной органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля с грубым нарушением установленных Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Закона) требований к организации и проведению проверок, не могут являться доказательствами нарушения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, и подлежат отмене вышестоящим органом государственного контроля (надзора) или судом на основании заявления юридического лица, индивидуального предпринимателя.
Частью 2 статьи 20 Закона к грубым нарушениям относится нарушение следующих требований:
– несоблюдение установленной периодичности проведения плановой проверки, отсутствие оснований проведения плановой проверки (часть 2, 3 статьи 10 Закона);
– нарушение срока уведомления о проведении проверки (часть 12 статьи 9 и часть 16 статьи 10 Закона);
– привлечение к проведению мероприятий по контролю не аккредитованных в установленном порядке юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и не аттестованных в установленном порядке граждан (пункты 7 и 9 статьи 2 Закона);
– отсутствие оснований проведения внеплановой выездной проверки (пункт 2 части 2, часть 3 статьи 10 Закона);
– нарушение требования о согласовании с органами прокуратуры внеплановой выездной проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя (часть 5 статьи 10 Закона);
– нарушение сроков и времени проведения плановых выездных проверок в отношении субъектов малого предпринимательства, превышение установленных сроков проведения проверок (часть 2 статьи 13 Закона);
– проведение проверки без распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля (часть 1 статьи 14 Закона);
– требование (истребование) документов, не относящихся к предмету проверки (пункты 1, 1.1 и 1.2, 3 статьи 15 Закона);
– превышение установленных сроков проведения проверок (пункт 6 статьи 15 Закона);
– непредставление акта проверки (часть 4 статьи 16 Закона);
– проведение плановой проверки, не включенной в ежегодный план проведения плановых проверок (часть 3 статьи 9 Закона);
– участие в проведении проверок экспертов, экспертных организаций, состоящих в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых проводятся проверки (часть 6 статьи 12 Закона).
Таким образом, Законом, по своей сути, закреплен закрытый (исчерпывающий) перечень грубых нарушений. Следовательно, только в указанных случаях результаты проверки не могут являться доказательством по делу.
Андрей Калабин,
заместитель начальника
Омского отдела
Управления Федеральной
службы государственной регистрации,
кадастра и картографии
по Омской области.
|
Новости недели
*Подписка-2021
Подпишись и будь в курсе
Уважаемые читатели! Продолжается подписка на I полугодие 2021 года на районную газету «Тюкалинский вестник». Подписку можно оформить во всех отделениях почтовой связи. Подписная цена на 6 месяцев - 566 руб. 76 коп. Подписка в редакции (без доставки - 260 руб., коллективная подписка с доставкой - 280 руб.). Подпишись на районную газету и будь в курсе всех событий!
05.11.2020 г.
*Растениеводство
Получили хороший урожай
В текущем году с полей района зерновые и зернобобовые культуры убраны с площади 9,1 тыс. га. Валовой сбор составил 14,9 тыс. тонн, с каждого гектара собрано 16,4 ц. Наибольшую урожайность получили КФХ Айтенов И.Г. – 33,3 ц/га, ООО «Чистое» - 22,7 ц/га, ООО «Ярославское» - 15,8 ц/га, ООО «АгроКом» - 15,5 ц/га, КФХ Колесников А.А. – 29,2 ц/га, индивидуальный предприниматель Овчинников С.П. – 22 ц/га, КФХ Мазуров С.П. – 21 ц/га, ИП Шабанов А.Л. – 19,4 ц/га, КФХ Матвеев А.Н. – 17,7 ц/га, КФХ Кучков Е.В. - 17 ц/га.
05.11.2020 г.
*Животноводство
Поддержка государства ощутима
С 2013 года 25 фермерских хозяйств района стали получателями грантов на общую сумму 60,4 млн. руб. И в этом году отбор на получение грантовой поддержки начинающим фермерам прошли 4 КФХ. Индивидуальный предприниматель, глава КФХ Трофимов А.М. получил грант в размере 5 млн.руб. на развитие мясного животноводства. ИП глава КФХ Титов С.В. - 3 млн. руб. на создание животноводческой фермы по выращиванию КРС мясного направления. ИП глава КФХ Стрекалина О.С. стала обладательницей гранта в размере 3 млн.руб. на развитие молочного производства. КФХ Дмитриев А.А. получил грант в размере 502 тыс.руб. на развитие молочного животноводства.
05.11.2020 г.
Фото недели
Первый снег
Погода в Тюкалинске
Посещений - 5166592 |