№6 (12182
пятница, 18 февраля 2022 года
16+
   
 текущий
   номер
написать в
редакцию
архив
  

 
  

*Новости региона

     «Эксперты регионов» оценили фирменный стиль празднования 200-летия Омской области

По их мнению, разработанная юбилейная эмблема получилась стильной и яркой. Ранее «ОМСКРЕГИОН» рассказывал, что брендбук к празднованию 200-летия Омской области разработало региональное Агентство развития и инвестиций. Юбилейная эмблема представляет собой комбинированный фирменный знак, объединяющий логотип «200 лет Омской области» и стилизованную карту региона, построенную из окружностей. Фирменный стиль представлен в разных цветовых решениях. В презентации были представлены разные способы использования брендбука к 200-летию Омской области: для наружной рекламы, оформления мероприятий, общественного транспорта, использования на конвертах, визитках, бейджах, дипломах, приглашениях, флешках, предметах одежды и даже самолетах. Брендбук рассчитан на тиражирование и доступен всем желающим. Отметим, что 2022 год в Омской области проходит под знаком юбилея. В феврале 1822 года император Александр I подписал указ «О разделении сибирских губерний на Западное и Восточное управления», где впервые была указана Омская область. «Эксперты регионов» сошлись во мнении, что 200-летие Омской области — это важное событие для жителей региона и разработанная юбилейная эмблема получилась стильной и яркой. Как отметил редактор информагентства «ОМСКРЕГИОН» Алексей Пантелеев, брендинг региона может улучшить репутацию и способствовать повышению имиджа территории. «Яркий и запоминающийся бренд создает положительные ассоциации и образы и у самих местных жителей, и у туристов, и у потенциальных инвесторов. И даже может поспособствовать приостановке оттока населения. Кроме того, брендинг призван повысить конкурентоспособность места среди других городов и регионов, чтобы выходить на новые рынки, привлекать к себе внимание на федеральном уровне. 200-летие Омской области — хороший повод для создания яркого и запоминающегося бренда. И под этим знаком будут проходить многие мероприятия в течение всего года», — подчеркнул Пантелеев. Также он напомнил, что в свое время для Омской области создавали «брендолапу» и это был первый любопытный и полезный опыт, который необходимо повторять и развивать. «В создании максимально успешных брендов территорий могут помочь профессионалы в этой области», — отметил Пантелеев. По словам главного редактора газеты «Наша иртышская правда» Ольги Алексиной, территориальный бренд — то, что становится родным и узнаваемым для жителей, отражает настроение и уровень развития территории. «Представленная фирменная юбилейная эмблема региона порадовала: стильная, яркая, соответствует ритму развития региона!» — сказала Алексина. Пресс-секретарь Омского регионального отделения партии «Единая Россия» Тамара Дубинец считает, что у любого бренда должен быть сильный визуальный компонент — для повышения узнаваемости. «В нашем случае фирменный знак получился еще и стильным, и с привязкой к климатическим зонам Омской области. Очень хочется поскорее увидеть бренд родного региона на сувенирах и печатной продукции!» — поделилась эксперт. Член Общественной палаты Омской области, председатель Омского регионального отделения Общероссийской общественно-государственной организации «Союз женщин России» Тамара Синичникова полагает, что любой бренд — это ментальная оболочка товара, продукта, а в данном случае — конкретного события. «Двухсотлетие Омской области, действительно, знаковая дата в жизни нашего региона, возможность проанализировать прошлое, оценить настоящее и простроить будущее. Стоит отметить креативный подход создателей эмблемы: она получилась стильной, многоконтекстной, яркой. Хотелось бы, чтобы этот брендированный символ оказался на большом количестве товаров, доступных широкому потребителю. Наверное, будет приятно через много лет увидеть в руках подросшего омича вещь с фирменным знаком 200-летия Омской области!» — высказала свою точку зрения Тамара Синичникова.



 




 




 



 



 

 

Новости недели

  

*Подписка-2022

Досрочная подписка

Уважаемые читатели!  С 1 февраля по 31 марта редакция газеты «Тюкалинский вестник» совместно с Почтой России проводят досрочную подписку на II полугодие 2022 года на районную газету.  Подписная цена в течение этого времени остается на уровне I полугодия т.г. Подписку можно оформить во всех отделениях почтовой связи.

17.02.2022 г.

 

*Официально

"Тюкалинская метелица" приглашает

23 февраля на лыжной базе озера Разлив проводится фестиваль «Тюкалинская метелица».  Начало регистрации участников фестиваля - в 9 часов.  Конкурсная программа «Тюкалинской метелицы» начнется в 10 часов.  Оргкомитет приглашает жителей города и района на фестиваль.  Приходите, не пожалеете!

17.02.2022 г.

 

*Спорт

"Праздник Севера" ждет гостей

19 февраля 2022 года на территории Хуторского сельского поселения пройдет районный сельский спортивно-культурный «Праздник Севера. Хутора-2022».  К участию в спортивных соревнованиях готовятся команды всех сельских поселений района.  В программу соревнований включены 9 видов спорта: лыжные гонки, зимний полиатлон, мини-футбол, хоккей с шайбой, шорт-трек, шашки, перетягивание каната, настольный теннис, дартс. Обязательным видом являются лыжные гонки.  Торжественное открытие праздника состоится в 11 час. Приезд команд, работа мандатной и судейских комиссий по видам спорта - с 8 час.  Организационный комитет приглашает на праздник жителей города и района.

17.02.2022 г.

 

*Фестиваль-конкурс

Концерт от финалистов

Традиционный районный фестиваль-конкурс самодеятельных поэтов, чтецов-любителей и исполнителей патриотической и авторской песни «Земли российской патриоты», на который было подано более 40 заявок, прошел в очно-дистанционном формате. Вначале в поселениях и образовательных учреждениях были отобраны лучшие исполнители. Затем уже жюри провело отбор финалистов.  Конкурс проходил в трех возрастных категориях: от 7 до12 лет, от 13 до 17 лет, от 18 до 21 года. 21 участник-финалист сможет показать свои талант и мастерство зрителям. В здании народного театра прошла видеозапись выступлений лучших участников. Праздничную программу с участием финалистов и победителей фестиваля-конкурса тюкалинцы смогут увидеть 23 февраля на официальном сайте БУК «Тюкалинская ЦКС» и в группе «Тюкалинск: вчера – сегодня – завтра» на сайте «Одноклассники».

17.02.2022 г.

 

 

Фото недели

 

Иней

 

Погода в Тюкалинске 

 Посещений - 4616131