В соответствии с частью 4 статьи 31 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», руководствуясь Федеральным законом от 20 марта 2025 года № 33-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в единой системе публичной власти», Уставом муниципального округа Тюкалинский район Омской области, Совет Тюкалинского района РЕШИЛ:
1. Утвердить Порядок ведения Реестра муниципальных служащих в Тюкалинском районе Омской области (далее – Реестр) согласно приложению к настоящему решению.
2. Администрации Тюкалинского района Омской области в течение 14 дней со дня ее формирования в соответствии с пунктом 4 статьи 7 Закона Омской области от 3 декабря 2024 года № 2777-ОЗ «О преобразовании всех поселений, входящих в состав Тюкалинского муниципального района Омской области, путем их объединения с наделением вновь образованного муниципального образования статусом муниципального округа» сформировать Реестр.
3. Органы местного самоуправления Тюкалинского района Омской области в течение 7 дней со дня формирования Администрации Тюкалинского района Омской области предоставляют в Администрацию Тюкалинского района омской области сведения о муниципальных служащих, проходящих у них муниципальную службу, в соответствии с Реестром.
4. Настоящее Решение опубликовать в сетевом издании «Тюкалинский вестник» (http://tukalinsk.ru) и разместить на официальном сайте Тюкалинского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Глава
Тюкалинского района И.И. Куцевич
Приложение
к Решению Совета
Тюкалинского района
от 14.11.2025 года № 128
ПОРЯДОК
ведения Реестра муниципальных служащих в Тюкалинском районе Омской области
Раздел I. Общие положения
1. Настоящий Порядок регулирует вопросы ведения Реестра
муниципальных служащих в Тюкалинском районе Омской области (далее соответственно – Реестр, Тюкалинский район).
2. В Реестр включаются сведения о муниципальных служащих,
замещающих должности муниципальной службы в органах местного
самоуправления Тюкалинского района (далее – муниципальные служащие).
3. Реестр содержит основные биографические сведения и сведения,
относящиеся к профессиональной деятельности муниципальных служащих, и
ведется на основе сведений, содержащихся в личных делах муниципальных
служащих.
4. Ведение Реестра осуществляется кадровой службой Администрации
Тюкалинского района на электронных носителях информации с обеспечением защиты от несанкционированного доступа и копирования по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
5. Обработка, передача, распространение и хранение сведений о
муниципальных служащих, внесенных в Реестр, осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. Сведения из Реестра могут оформляться в виде выписок, подписанных Главой Тюкалинского района, в соответствии с запросами лиц и организаций, имеющих допуск к запрашиваемой информации.
Раздел II. Порядок ведения Реестра
7. Ведение Реестра включает в себя:
1) сбор и внесение в Реестр сведений о муниципальных служащих;
2) учет, систематизацию и оформление полученных сведений в
соответствии с формой ведения Реестра;
3) внесение в Реестр изменений и дополнений в соответствии с изменениями в кадровом составе муниципальных служащих;
4) обработку и использование необходимых сведений для проведения
анализа кадрового состава муниципальных служащих, подготовки предложений по формированию кадрового состава для замещения должностей муниципальной службы, а также для решения других вопросов управления персоналом на муниципальной службе.
8. Реестр включает в себя следующую информацию о муниципальном служащем:
1) общие сведения:
- фамилия, имя, отчество;
- число, месяц, год рождения;
2) наименование органа местного самоуправления Тюкалинского района с указанием структурного подразделения, в котором муниципальный служащий проходит муниципальную службу;
3) сведения о замещаемой должности муниципальной службы:
- наименование;
- группа должностей муниципальной службы (высшая должность, главная должность, ведущая должность, старшая должность, младшая должность);
4) сведения о прохождении муниципальной службы:
- дата назначения на должность муниципальной службы (число, месяц, год);
- стаж муниципальной службы или стаж работы по специальности, направлению подготовки;
- классный чин, присвоенный муниципальному служащему (дата его присвоения);
- сведения об аттестации муниципального служащего (дата последней аттестации, результат);
5) сведения о профессиональном образовании муниципального служащего:
- уровень профессионального образования (высшее, среднее
профессиональное образование);
- наименование образовательной организации;
- сведения о профессиональном образовании в соответствии с дипломом, дата выдачи и номер диплома;
6) сведения о дополнительном профессиональном образовании:
- наименование образовательной организации;
- количество часов по учебному плану;
- дата окончания прохождения повышения квалификации,
профессиональной переподготовки;
- реквизиты удостоверения о повышении квалификации и (или) диплома о профессиональной переподготовке.
9. Внесение в Реестр сведений о политической и религиозной
принадлежности, о частной жизни муниципальных служащих не допускается.
10. Информация, содержащаяся в пункте 8 настоящего Порядка, вносится в Реестр Администрацией Тюкалинского района в течение трех рабочих дней со дня назначения на должность муниципальной службы лица, указанного в части 1 статьи 1 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».
Изменение указанных сведений Администрацией Тюкалинского района
производится не позднее трех рабочих дней со дня поступления подтверждающих соответствующий факт документов.
11. Муниципальный служащий, уволенный с муниципальной службы,
исключается из Реестра в день увольнения.
12. В случае смерти (гибели) муниципального служащего либо признания муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу, муниципальный служащий исключается из Реестра в день, следующий за днем смерти (гибели) или днем вступления в законную силу решения суда.
13. В целях ведения и поддержания Реестра в актуальном состоянии
списочный состав Реестра уточняется кадровой службой Администрации
Тюкалинского района ежегодно по состоянию на 1 января текущего года.